Контакты
г. Самара,
ул. Красных Партизан, 28
тел. (846) 202-14-18
e-mail: info@sm-attika.ru 




Энергетическое сотрудничество Восточной Европы и России.

Анализируя энергетический вопрос в Восточной Европе, сложно не заметить двух противоположных позиций. Первая из них предполагает: если Европа обречена на энергетическое сотрудничество с Россией, то энергетическую политику следует проводить так, чтобы обеспечить стабильность поставок. Это особенно важно, учитывая рост потребностей Европы в энергетическом сырье, ограниченного доступа к ресурсам, про экологическую политику ЕС. Элементом этой политики есть определенный уровень уступок, а также, например, - построение транспортной инфраструктуры или структуры хранилищ в обход интересов третьих государств.

Такую политику можно определить как индивидуалистическую. Вторая позиция находится в оппозиции к первой. Согласно ей реализация 27 европейских стратегий носителей энергии грозит монополизацией цепи поставок без всякой взаимности. Согласно этой точке зрения сущности европейского партнерства должно быть сотрудничество и солидарность и осуществления общего выбора в данных обстоятельствах. В этом контексте существенными можно считать, между прочим, действия президента Леха Качинского и польских представителей в Европейском парламенте, которые обращают внимание на возникающие угрозы из одностороннего характера энергетических отношений в Европе.

Эту позицию можно определить как энергетическую солидарность. Польша и Украина, как и раньше, имеют статус транзитных государств. Надо помнить, что "транзитность" - это не навсегда. С точки зрения каждого пользовательских ресурсов существенным является ответ на вопрос: "транспортировки сырья может столкнуться с какими-то трудностями? "В случае слишком динамической политической культуры транзитных государств и профессионального черного пиара по ним, склонность к поиску альтернативы растет. С такой ситуацией имеем теперь дело в контексте Польши и Украины.

Разумеется, это не слишком комфортная ситуация. Польша и Украина не должны соглашаться на роль, определенную для них другими государствами. В этом контексте наше партнерство следовало бы наполнить содержанием, поддержанным мандатом Евросоюза. Основным элементом этого содержания должно быть продолжение нефтепровода "Одесса - Броды" до Плоцка и Гданьска. Опыт учит, что инфраструктурные проекты, которые изначально кажутся сложными, могут оказаться успешными.

Гарантией такого успеха могут стать известны институты (Всемирный Банк, Европейский Банк Реконструкции и Развития), профессиональные технические, финансовые и юридические советники; прозрачность процесса; хорошая коммуникация; равноправный доступ к инфраструктуре пересылки. Только такой способ реализации проекта может гарантировать его реальность. Очередным проектом, который мог бы привести к оживлению польско-украинских отношений, была бы реализация электроэнергетического соединения 750Кв "Хмельницкий-Жешув".

По понятным причинам этот вопрос потребовало бы также рациональных отношений, чтобы ни одна из сторон не страдала из-за однобокости сотрудничества. Этот проект мог бы также стать плоскостью сотрудничества в атомной энергетике. Сотрудничество, основываясь исключительно на декларации, является слабым. Строение добрых и долгосрочных отношений может быть направлено лишь на реализацию конкретных проектов. Такое сотрудничество укрепляет доверие к партнеру.


Монтаж своими руками
Монтаж фасадной плитки "Аттика" доступен любому. Пошаговая инструкция здесь.

Все что необходимо знать о фасадах
Ответы на самые распространеные вопросы и множество другой важной и интересной информации в разделе «Полезная информация»