Контакты
г. Самара,
ул. Красных Партизан, 28
тел. (846) 202-14-18
e-mail: info@sm-attika.ru 




Стимулирование сбыта в магазине

Торговая деятельность любого магазина, как крупного супермаркета, там и совсем небольшого магазинчика, всегда направлена на то, чтобы как можно больше продать товара потребителям, и, соответственно, получить больший объем прибыли. А для этого необходимо мотивировать покупателей всеми возможными способами. Рассмотрим подробнее стимулирование сбыта в магазине, на примере обычного супермаркета.

 

Входя в помещение торгового зала, мы сразу же сталкиваемся с методами мотивирования к совершению покупки и даже не подозреваем об этом. А ведь уже то, как именно выложен товар, в какой последовательности, каким способом, его привлекательная упаковка, то где именно располагаются отделы продукции, все это уже является частью рассматриваемой системы. Как правило, первыми на полках лежат товары, которые необходимо продать быстрее, некоторые продукты могут быть выложены в отдельных местах, например на специальных выносных стеллажах, в корзинах, и располагаться в проходах между торговыми рядами, привлекая взгляды, проходящих мимо, покупателей.

 

Отделы супермаркета имеют так же определенное положение, которое уже само по себе является средством стимулирования. Например, клиент приходит м в магазин, чтобы купить молоко, батон, колбасу, чай и сахар. Чтобы собрать такой набор продуктов необходимо пройти довольно большой лабиринт стеллажей и полок, поскольку отделы самых востребованных товаров обычно находятся в разных концах торгового зала. Положив в корзину батон, покупатель идет в отдел молочной продукции за молоком, проходя по рядам он начинает думать о том, что можно купить и масло к уже взятому батону, выбирая чай, начинает задумываться о том, а что же взять к чаю, поскольку обычно стеллажи с кофе, чаем, и тому подобными напитками находятся либо следом за отделом сладостей и различной выпечки, или же просто стеллаже напротив. А чтобы дойти до отдела колбас нужно обойти еще половину магазина, и при этом в 90% случаев, клиент вспомнит что дома нет еще очень многих продуктов или же просто некоторые товары привлекут его внимание ценой, видом или новой маркой.

 

Прекрасным средством стимулирования совершения покупки конкретного товара является установление на него скидки. При этом, данная акция обязательно должна быть ограничена во времени, то есть потребитель должен сразу видеть, что купить этот продукт по сниженной стоимости он может только сегодня и никак не завтра. Обычно, товары, участвующие в акции по снижению стоимости выкладываются отдельными группами, возможно даже на специальных стеллажах, при этом по всей площади торгового зала магазина, начиная от самой двери, должны быть развешаны плакаты, извещающие клиентов об этом мероприятии, и проставлены указатели, чтобы люди знали, как к указанной продукции пройти. И в большинстве случаев, даже если клиент изначально и не собирался покупать именно этот продукт, он все равно его купит, поскольку мы все и всегда стремимся сэкономить свои деньги любыми способами. И психология человека в данном случае проста – даже если этот товар сегодня нам не нужен, то он может понадобиться завтра или на ближайший праздник, а тогда он уже будет стоить дороже.

 


Монтаж своими руками
Монтаж фасадной плитки "Аттика" доступен любому. Пошаговая инструкция здесь.

Все что необходимо знать о фасадах
Ответы на самые распространеные вопросы и множество другой важной и интересной информации в разделе «Полезная информация»