Контакты
г. Самара,
ул. Красных Партизан, 28
тел. (846) 202-14-18
e-mail: info@sm-attika.ru 




Полиграфия и реклама.

Полиграфическая реклама является наиболее традиционным видом обращения к целевой аудитории, в состав которой входят наиболее широкие социальные группы населения. Полиграфическая реклама относится к так называемой наружной ATL-рекламе, что обуславливает ее высокий уровень воздействия и широкий охват всех категорий населения.

Чаще всего носителем информации подобной рекламы является обычная бумага, однако современные технологии предлагают и другие материалы распространения печатной продукции, такие, как пластик, пленка и даже внедрение видеофрагментов.

Наиболее дешевым видом наружной рекламы являются уличные штативы, поэтому начинающему предпринимателю достаточно купить штендер, хотя крупные компании предпочитают более дорогие способы воздействия на аудиторию. Применительно к этому компании со скромным бюджетом прибегают к таким простым видам полиграфической рекламы, как буклеты и листовки, а более крупные компании внедряют в свою продукцию такие новинки полиграфии, как тиснение, лакировка, или конгрев.

Подобные способы улучшения внешнего вида печатной продукции обеспечивают легкость восприятия бумажной рекламы и способствуют имиджу компании. Отсутствие динамики печатной продукции нередко компенсируется такими новшествами, как ароматическая полиграфия или стереоэффект необходимого объекта или полиграфической композиции в целом.

В настоящее время производство наружной рекламы в Москве и других городах осуществляется полиграфическими комбинатами или специализированными компаниями, имеющими необходимое оборудование и специально обученный персонал.

Прежде, чем рекламная продукция будет запущена в производство, она должна пройти стадии разработки дизайна, графического оформления макета, допечатной и предпечатной подготовки. Стадия разработки состоит в согласовании с заказчиком макета продукции, его размеров и типа носителя. На стадии допечатной подготовки производится подготовка макета к печати в соответствии с техническими возможностями типографии ее стандартами. Предпечатная подготовка заключается в изготовлении необходимых для конкретного заказа печатных форм, клише и штампов. Особая роль в подготовительных этапах отводится графическим дизайнерам, которые должны знать все этапы прохождения будущей продукции и тип носителя, на котором будет представлен будущий макет.

Эти необходимые процессы подготовки обеспечивают в дальнейшем качественное и быстрое выполнение заказа, а также восприятие готового изделия целевой аудиторией.


Монтаж своими руками
Монтаж фасадной плитки "Аттика" доступен любому. Пошаговая инструкция здесь.

Все что необходимо знать о фасадах
Ответы на самые распространеные вопросы и множество другой важной и интересной информации в разделе «Полезная информация»