Контакты
г. Самара,
ул. Красных Партизан, 28
тел. (846) 202-14-18
e-mail: info@sm-attika.ru 




Продажа мини-гостиниц в Сочи

Мини гостиницей называется заведение малого бизнеса в сфере туризма. Вполне естественно, что такой бизнес получил развитие в Сочи. Потому что это главный курорт России, и к тому же самый длинный город Европы, ведь все муниципальное образование со статусом городского округа вытянуто вдоль берега моря на целых полторы сотни километров. И не просто моря, а Черного моря, и побережье, соответственно, Черноморское. Его еще древние греки облюбовали, называя море Эвксинским Понтом. Это, видимо, у них такие понты были: считать моря понтами.

На всем протяжении этого города-курорта расположены известные курортные же поселки, получившие недавно статус городских микрорайонов. По этому поводу, можно с ними заново познакомиться: микрорайоны Головинка, Лоо, Вардане, Лазаревское, Дагомыс и другие. Разумеется, в каждом из них есть множество объектов, предназначенных для размещения отдыхающих, в том числе и мини гостиницы. Возможно, кто-то и по делу приезжает, а не отдыхать, но таких пока меньшинство. Вот когда здесь начнется Олимпиада-2014, да и перед тем, как, деловых приезжих людей тут прибавится. Да и спортсмены не на пляже загорать приедут. В том числе и потому, что Олимпийские игры России достались на этот раз, в отличие от игр 1980 года, зимние.

Но тут уж основную нагрузку по приему гостей примут на себя заведения отнюдь не малого бизнеса. Уже высятся здания Олимпийской деревни в двадцать и более этажей, Олимпийский университет. «Апарт-отель», так тот и вовсе высотой более ста метров. И приедут вовсе не непритязательные «бздыхи», которые готовы поселиться хоть в курятнике, лишь бы он находился на территории легендарного курорта, где отдыхали представители царской семьи и всяческие вельможи дореволюционного, советского и постсоветского периода развития нашего государства.

Вообще-то, тема данной статьи вовсе не столь возвышенная, просто «Продажа мини гостиниц в Сочи». Продаваться такой объект может и как недвижимость, подходящая для подобного рода деятельности, и как предприятие. В данном случае, малого бизнеса. В случае продажи предприятия, в соответствующих объявлениях полагается указывать причину, побудившего владельца сделать такой шаг. А то вдруг оно нерентабельное?

Трудно представить себе, что такое возможно на берегах Черного моря между реками Шепси и Псоу, по которой проходит граница с Грузией и городского округа Сочи, и всей России. Да и такая причина, как потеря интереса к своему предприятию, не говоря уже о разочаровании в предпринимательской деятельности вообще, как-то не вяжется с бурным развитием курорта, его инфраструктуры и предстоящими крупными событиями международного масштаба. Разве тут интерес потеряешь? Скорее уж, можно предположить намерение получить средства для их вложения в новые проекты, возможно, уже среднего бизнеса.

 


Монтаж своими руками
Монтаж фасадной плитки "Аттика" доступен любому. Пошаговая инструкция здесь.

Все что необходимо знать о фасадах
Ответы на самые распространеные вопросы и множество другой важной и интересной информации в разделе «Полезная информация»