Контакты
г. Самара,
ул. Красных Партизан, 28
тел. (846) 202-14-18
e-mail: info@sm-attika.ru 




Как выбрать лучшего специалиста по продвижению

Мало просто создать сайт, его еще нужно правильно продвигать, чтобы был результат, ради которого его организовывали. Сейчас на рынке специалистов по продвижению огромное количество кадров, а все потому, что этой профессии не учат в университетах. Сейчас каждый второй распознал, что на этом можно отлично зарабатывать, при этом, не прикладывая особо много усилий. Так как же выбрать специалиста с большой буквы, который не только будет обещать, но и будет действовать.

Начнем с того, что сейчас у компаний есть выбор: специалист или специализирующаяся на продвижении сайтов компания. Естественно, если у вас есть достаточное количество денег, то обратитесь к компании, которая уже ни первый год трудится на этом поприще. Если же нет, то следует провести тщательный отбор специалиста.

Итак, представим ситуацию, что у вас нет денег, и вам поэтому необходимо заказать услуги по продвижению сайтов специалисту, который работает сам на себе. В первую очередь попросите его портфолио, а затем не потрудитесь и обзвоните его клиентов, чтобы собрать достоверную информацию о его работе. Многие «специалисты» предлагают свои услуги по слишком уж привлекательным ценам, которые подкупают компании. Вестись на это не следует ни в коем случае.

Что касается компаний, занимающихся продвижением и раскруткой сайтов, то здесь все вроде бы проще, но в то же время сложнее. Конечно, стоимость услуг у таких деятелей несколько выше, чем у индивидуальных специалистов, но в большинстве своем и качество работы у них значительно выше. Обязательно посетите офис компании, а также поинтересуйтесь их клиентами, успехами. Никогда не верьте лишь на слово. Так не должен делать профессионал. Попросите адреса сайтов или номера телефонов клиентов, с которыми они работали. Не поленитесь и проверьте работу компании в Интернете на предмет соответствия слов и дел.

Очень важно и правильно составить договор. Конечно, у каждой подобной организации есть свой стандартный договор, но обычно они составляются по такому принципу, чтобы в любой ситуации компания, занимающаяся продвижением сайта, осталась не при делах. Поэтому прочитайте от и до все документы, а затем проконсультируйтесь с юристом. Только после того, как вы осознали все риски, можете подписывать договор.

Не забывайте, что обмануть вас может, как специалист, работающий на себя, так и крупная компания, у которых богатый опыт за плечами.

Источник: samara-promo.ru


Монтаж своими руками
Монтаж фасадной плитки "Аттика" доступен любому. Пошаговая инструкция здесь.

Все что необходимо знать о фасадах
Ответы на самые распространеные вопросы и множество другой важной и интересной информации в разделе «Полезная информация»