Контакты
г. Самара,
ул. Красных Партизан, 28
тел. (846) 202-14-18
e-mail: info@sm-attika.ru 




Ремонт вентиляторов охлаждения

В жизни каждого автомобилиста происходят случаи, вследствие которых какая-либо деталь машины выходит из строя. Каждый день лакокрасочное покрытие подвергается миллионам ударов различных частичек пыли и мусора. Каждая кочка оставляет след на трансмиссии авто. А сколько вреда наносится двигателю внутреннего сгорания из-за неправильного обслуживания, сложно сосчитать. Однако могут возникнуть и другие проблемы. Одна из самых распространенных – это повреждение вентиляторов охлаждения. Обычный автолюбитель вряд ли сможет самостоятельно починить данный дефект, поэтому лучше отвести автомобиль в специальный сервис. Однако если у вас недостаточно времени или денег, может попытаться разобраться во всем самостоятельно.

Итак, ремонт вентиляторов охлаждения начинается с проверки неработающего пространства. Это не значит, что вам придется полностью разбирать охлаждающую систему, однако выявить место повреждения все-таки придется. Возможно, тут вам понадобятся услуги специалистов, чтобы верно определить степень неправильной работы. Если же вентиляторы не работают полностью, то можно сразу же приступать к ремонту. Лучше всего пригласить с собой товарища, который разбирается в автомобилях. Он не только поможет вам не сделать ошибок, но еще и отлично скрасит нудное время проведения ремонта. Согласитесь, в компании всегда веселее.

Для начала приготовьте все необходимые инструменты. Вам понадобится ключ на десять, отвертка, пассатижи. Ключ следует брать рожковый, поскольку обычный туда вряд ли пролезет. Конечно же, в некоторых машинах может вполне сгодится и обычный ключ, но это скорее исключение, чем правило. Не бывает совершенно одинаковых машин, поэтому следует исходить из ситуации устройства вашего автомобиля. Теперь рассмотрим весь процесс ремонта пошагово, благо так повышается вероятность того, что вы все сделаете правильно, а не сломаете, например, вентиляторы среднего давления.

Сперва слейте чуть-чуть антифриза и отсоедините верхний патрубок от радиатора. Далее, если у вас стоит термомуфта, ее необходимо снять. Снимите также кожух, поскольку она закрывает собой вентилятор охлаждения. Для этого необходимо открутить два болта и осторожно отсоединить крышку. Далее, покачивая кожух из стороны в сторону его нужно поднять немного вверх. После этого, откручивая болтики, отсоединяем вентилятор. Далее, следует либо заменить его на новый вентилятор, либо поменять щетки. Второй вариант дешевле, но требует больше времени. А что именно делать – решать только вам.


Монтаж своими руками
Монтаж фасадной плитки "Аттика" доступен любому. Пошаговая инструкция здесь.

Все что необходимо знать о фасадах
Ответы на самые распространеные вопросы и множество другой важной и интересной информации в разделе «Полезная информация»